Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Гарантия на оборудование iPRO составляет 2 года.

Постоянное наличие комплектующих на складе позволяет обеспечить ремонт оборудования в кратчайшие сроки. Налажена система экспресс-доставки с региональными дилерами.



Обращение в Сервисную службу

Внимание!

При обращении в сервисную службу необходимо сообщить номер оборудвоания.

Номер оборудования цифровой, он указывается в паспорте изделия, а также он указан на шильдике, который прикреплен сзади к корпусу оборудования.

Служба сервиса

По вопросам сервисного обслуживания, клиент может обратиться либо в ближайший сертифицированный сервисный центр Техно Вектор, либо непосредственно в сервисную службу компании Технокар:

ООО "Технокар"

Адрес: 300020, Россия, г.Тула, ул. Железнодорожная, д.55, ООО "Технокар"
 
Стационарный: +7 (4872) 707-605 доб. 213
 
Мобильный: +7 (961) 266-33-93
 
E-mail: titov.d@technovector.ru
 
Whatsapp/Viber:    +7 (961) 266-33-93


Время работы сервисной службы: с 9:00 до 18:00 (по московскому времени)

Вверх
Избранное Сравнение